ФЭНДОМ

"Возможно вы искали нацистских солдат из The New Order? Тогда вам сюда"

Balkenkreuz.svg

Опознавательный знак военной техники Германии

Ве́рмахт (нем. Wehrmacht [ˈveːɐ̯maxt] (инф.) — Вооружённые силы, от Wehr — «оружие, оборона, сопротивление» и Macht — «сила, мощь; власть, влияние», «войско») — вооружённые силы нацистской Германии в 1935—1945 гг. Появляются в игре Wolfenstein 2009.

Описание Править

Вермахт — один из самых слабых противников в игре. Солдаты Вермахта вооружены пистолет-пулемётом MP-40, винтовкой Kar98 и гранатами Mdl. 24. При возможности могут воспользоваться пулемётом MG-42. Также они могут уклоняться от выстрелов, кувыркаться и прыгать за укрытие, а также стрелять из-за укрытия. Войска Вермахта встречаются нам в течении почти всей игры. В первый раз мы сталкиваемся с ними в миссии Вокзал. В течении игры они будут встречаться всё реже ввиду замены их бойцами Ваффен-СС. В последних миссиях из солдат Вермахта появляются только снайперы.

Виды Править

Мультиплеер Править

Другое Править

Интересные факты Править

  • Рядовых Люфтваффе очень легко спутать с автомеханиками. К тому же в файлах игры они так и прописаны.
  • В миссии Пивная есть три необычных унтер-офицера. Один имеет модель головы офицера Вермахта, другой модель головы рядового Люфтваффе, а второй и вовсе модель головы Павла Черных из Золотого Рассвета.
    • Также в этой же миссии есть рядовой Вермахта с моделью головы унтер-офицера Люфтваффе.
  • Офицеры и унтер-офицеры Вермахта одеты в одну и ту же форму.
  • Если верить погонам, то на самом деле рядовые Люфтваффе — это капитаны Люфтваффе.
  • Бойцы в пижаме и снайперы не расчленяются в отличие от остальных представителей Вермахта.

Противники Wolfenstein
Солдаты Вермахт (Рядовой · Сержант · Унтер-офицер · Офицер) · Люфтваффе (Рядовой · Унтер-офицер) · Ваффен-СС (Солдат СС · Офицер СС) · Снайпер · Боец в пижаме
Особые противники Книжники · Элитная охрана · Тяжёлая пехота · Тяжёлые огнемётчики · Ракетчики · Невидимый Убийца · Тигр
Мутанты Нюхачи · Инферналы · Искажённый · Виктор Цетта · Призраки-воины
Боссы Искажённый · Виктор Цетта · Королева призраков · Ганс Гроссе
Другие Учёные

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики