ФЭНДОМ

"Возможно вы искали нацистских солдат из The New Order? Тогда вам сюда"

Balkenkreuz.svg

Опознавательный знак военной техники Германии

Ве́рмахт (нем. Wehrmacht [ˈveːɐ̯maxt] (инф.) — Вооружённые силы, от Wehr — «оружие, оборона, сопротивление» и Macht — «сила, мощь; власть, влияние», «войско») — вооружённые силы нацистской Германии в 1935—1945 гг. Появляются в игре Wolfenstein 2009.

Реальность Править

  • SA — Штурмовые отряды (нем. Sturmabteilung), сокращённо САштурмовики; также известны как «коричневорубашечники» (по аналогии с итальянскими «чёрнорубашечниками») — военизированные формирования Национал-социалистической немецкой рабочей партии (НДСАП).

Созданы 3 августа 1921 года на базе некоторых подразделений «Добровольческого корпуса». 4 ноября 1921 года получили название «Штурмовых отрядов». После «пивного путча» в 1923 году были запрещены, но продолжали действовать под другим названием. Вновь легализованы в 1925 году. Руководители СА на местах постоянно вступали в конфликт с руководством НДСАП, что в 1930 году вылилось в «мятеж Штеннеса», после которого Гитлер лично возглавил штурмовые отряды, став Верховным фюрером СА (оставался им до 1945 года).

Описание Править

Вермахт — один из самых слабых противников в игре. Солдаты Вермахта вооружены пистолет-пулемётом MP-40, винтовкой Kar98 и гранатами Mdl. 24. При возможности могут воспользоваться пулемётом MG-42. Также они могут уклоняться от выстрелов, кувыркаться и прыгать за укрытие, а также стрелять из-за укрытия. Войска Вермахта встречаются нам в течении почти всей игры. В первый раз мы сталкиваемся с ними в миссии Вокзал. В течении игры они будут встречаться всё реже ввиду замены их бойцами Ваффен-СС. В последних миссиях из солдат Вермахта появляются только снайперы. Уровень здоровья (hp) у всех классов солдат равен 15-ти, у снайперов — 10-ти.

Виды Править

Вырезанные Править

Интересные факты Править

  • В миссии Пивная есть три необычных унтер-офицера. Один имеет модель головы офицера Вермахта, другой модель головы рядового Люфтваффе, а третий и вовсе модель головы Павла Черных из Золотого Рассвета.
    • Также в этой же миссии есть рядовой Вермахта с моделью головы унтер-офицера Люфтваффе.
  • Очень странно, что диалог двух нацистов о странном поведении генерала Цетты всё ещё идёт, даже после убийства Цетты
  • Офицеры и унтер-офицеры Вермахта одеты в одну и ту же форму.
  • Бойцы в пижаме и снайперы не расчленяются в отличие от остальных представителей Вермахта.