ФЭНДОМ

Сс

СС (нем.SchutzStaffel — «Охранные отряды») — особое подразделение войск Третьего Рейха в 1939—1945 гг. Появляются в игре Wolfenstein 2009.

Описание Править

Данная фракция почти ничем не отличается от Вермахта, но солдаты СС одеты в чёрную форму, имеют слегка повышенный уровень здоровья и больше оружия. Большая часть эсэсовцев вооружена автоматом MP-43. Иногда встречаются бойцы с Панцершреком и Kar-98. В роликах же они вооружены MP-40 и пистолетом Люгера.

В миссии Раскоп мы впервые сталкиваемся с одним из представителей данной фракции. Он вместе с бойцами Вермахта будет следить за раскопанным порталом. В следующий раз мы встречаем солдат СС либо в городе, либо на Ферме. После этого они будут встречаться повсеместно в течении всей игры, зачастую вперемешку с вермахтовцами, иногда и вовсе заменяя их.

Галерея Править

Вырезанные солдаты Править

Интересные факты Править

  • В роликах все представители войск СС ходят без головных уборов (кроме офицеров).
  • Если верить погонам и петлицам, то офицеры СС в игре имеют звание Гауптштурмфюрер (капитан), а обычные солдаты СС имеют звание Гауптшарфюрер (старшина).
  • Первоначально планировалось ввести в игру офицеров СС с Панцершреком (см. галерею), но позже от этой идеи отказались. Получить таких офицеров можно только с помощью консольных читов.
  • На самом деле Ваффен-СС входит в состав Вермахта. Подтверждением этому в игре служит то, что эсэсовцы очень часто появляются в перемешку с вермахтовцами.

Противники Wolfenstein
Солдаты Вермахт (Рядовой · Сержант · Унтер-офицер · Офицер) · Люфтваффе (Рядовой · Унтер-офицер) · Ваффен-СС (Солдат СС · Офицер СС) · Снайпер · Боец в пижаме
Особые противники Книжники · Элитная oxрана · Тяжёлая пехота · Тяжёлые огнемётчики · Ракетчики · Невидимый Убийца · Тигр
Мутанты Нюхачи · Инферналы · Искажённый · Виктор Цетта · Призраки-воины
Боссы Искажённый · Виктор Цетта · Королева призраков · Ганс Гроссе
Другие Учёные

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики