ФЭНДОМ

Войска СС (нем.SchutzStaffel — «Охранные отряды») — противники в игре Wolfenstein 2009.

Описание Править

Данная фракция почти ничем не отличается от Вермахта, но солдаты СС одеты в чёрную форму, имеют слегка повышенный уровень здоровья и больше оружия. Большая часть эсэсовцев вооружена автоматом MP-43. Иногда встречаются бойцы с Панцершреком и Kar-98. В роликах же они вооружены MP-40 и пистолетом Люгера.

В миссии Раскоп мы впервые сталкиваемся с одним из представителей данной фракции. Он вместе с бойцами Вермахта будет следить за раскопанным порталом. В следующий раз мы встречаем солдат СС либо в городе, либо на Ферме. После этого они будут встречаться повсеместно в течении всей игры, зачастую вперемешку с вермахтовцами, иногда и вовсе заменяя их.

Галерея Править

Вырезанные солдаты Править

Интересные факты Править

  • В роликах все представители войск СС ходят без головных уборов (кроме офицеров).
  • Если верить погонам и петлицам, то офицеры СС в игре имеют звание Гауптштурмфюрер (капитан), а обычные солдаты СС имеют звание Гауптшарфюрер (старшина).
  • Первоначально планировалось ввести в игру офицеров СС с Панцершреком (см. галерею), но позже от этой идеи отказались. Получить таких офицеров можно только с помощью консольных читов.
  • На самом деле Ваффен-СС входит в состав Вермахта. Подтверждением этому в игре служит то, что эсэсовцы очень часто появляются в перемешку с вермахтовцами.