Фэндом

Ганс «Буби» Винкле
Wf infobox sign.png
Bubi.jpg
Буби в Wolfenstein: The New Order
Информация
Имя Ганс Винкле
Псевдоним Буби
Пол Мужской
Дата рождения 1933 год
Место рождения Третий рейх
Дата смерти 1960 год
Место смерти Замок Черепа
Возраст 27 лет
Национальность Немец
Появления

Буби — (нем. Hans "Bubi" Winkle; 1933 - 1960) - Третий по счету антагонист Wolfenstein: The New Order. Любовник Ирене Энгель. Молодой офицер (Унтерштурмфюрер) Третьего Рейха, вероятно, добился успеха при плотном содействии с Энгель после победы Германии во Второй Мировой Войне. 

Wolfenstein The New OrderПравить

Буби впервые встречается на ночном поезде в Берлин с Фрау Энгель.

Второй раз он встречается в лагере Белица, и именно он убеждает Фрау Энгель позволить Би-Джею работать с бетономешалками в лагере. Ганс снова встречается в штаб-квартире Энгель в Белице, где он вспоминает "мужчину из поезда".

В последней главе, Буби бросается на Би-Джея и вкалывает ему тетеноспесмин. Би-Джей просыпается, борясь с токсинами в его крови. Буби тащит Би-Джея к монитору с прямым включением с Энгель и ранит его ножом, в ответ Блажкович кусает Буби в шею, тот падает от шока и боли, хрипя, что вколол Блажковичу "такою дозу, что она смогла бы свалить слона". Би-Джей, не теряя времени, вынимает нож из груди, в то время как Фрау Энгель в ужасе наблюдает за этим. Тут главному герою предстоит выбор: убить Буби или оставить его около монитора с Фрау Энгель.

В конечном счёте Буби погибает от атомного взрыва.

Также на Фэндоме

Случайная вики