ФЭНДОМ

Ганс «Буби» Винкле
Wf infobox sign
Bubi
Буби в Wolfenstein: The New Order
Информация
Имя Ганс Винкле
Псевдоним Буби
Пол Мужской
Дата рождения 1933 год
Место рождения Третий рейх
Дата смерти 1960 год
Место смерти Замок Черепа
Возраст 27 лет
Национальность Немец
Появления
Ганс «Буби» Винкле — третий по счету антагонист Wolfenstein: The New Order. Любовник Ирене Энгель. Молодой офицер Третьего Рейха, вероятно, добился успеха при плотном содействии с Энгель после победы Германии во Второй Мировой Войне.

Биография Править

Ганс родился в семье учёных-медиков. Однако родители были крайне разочарованы, когда их сын не обнаружил способностей к наукам и пошёл служить в СС. Со временем Ганс смог получить место в концлагере Белица, что стало настоящим ударом для родителей, мечтавших для него о карьере учёного, а не тюремного охранника. Фрау Энгель заметила, что юноша тоскует по любви и одобрению, и приблизила его к себе.

Wolfenstein: The New OrderПравить

Буби впервые встречается в ночном Берлинском поезде вместе с Фрау Энгель.

Второй раз он встречается в лагере Белица, и именно он убеждает Фрау Энгель позволить Би-Джею Блажковичу работать с бетономешалками в лагере. Ганс снова встречается в комендатуре в Белице, где он вместе с Энгель узнают Би-Джея, человек из поезда.

Когда сопротивление напало на крепость Черепа, Блажкович добирается до лаборатории. Там неожиданно Буби бросается на Би-Джея и вкалывает ему тетеноспесмин. В итоге Би-Джей просыпается, борясь с токсинами в его крови. Буби тащит Би-Джея к монитору с прямым включением с Энгель, а затем ранит его ножом. Пока Буби был отвлечён, Блажкович кусает его в шею, тот падает от шока и боли, хрипя, что вколол Блажковичу "такую дозу, что она смогла бы свалить слона". Би-Джей, не теряя времени, вынимает нож из груди, в то время как Фрау Энгель в ужасе наблюдает за этим. Би-Джей Блажкович жестоко убивает Буби и покидает помещение.

Буби можно и не убивать, а просто оставить раненного лежать в комнате. Но в таком случаи Буби погибает от атомного взрыва.

Интересные факты Править

  • Четвёртый Ганс в серии.
  • Книга, которую Буби читает в поезде - называется "Пять девиантных сексуальных патологий".
  • Bubi переводиться с немецкого языка как Малыш.
    • В реальности прозвище "Буби" имел Эрих Хартман, самый результативный лётчик-истребитель в истории авиации.