ФЭНДОМ

Боевой пистолет
Kampfpistol
Характеристики
Тип гранатострельный пистолет
Патроны 20/27mm
Обойма 1 заряд (TOB)
6 зарядов (TNC)
Производство Германия
Используют Обер-коменданты (TNC)
Появления
Wolfenstein: The Old Blood
Wolfenstein 2: The New Colossus

Боевой пистолет (Kampfpistol) — оружие, встречающиеся в играх Wolfenstein: The Old Blood и Wolfenstein 2: The New Colossus.

Описание Править

« Однозарядный пистолет, стреляющий разрывными зарядами, идеально подходит для устранения групп противников. »

— Описание.

Боевой пистолет (TNC)

Пистолет в Wolfenstein 2: The New Colossus

Несмотря на однозарядность, боевой пистолет способен уничтожать тяжелозащищённых противников при прямом попадание с одного выстрела при помощи выпускаемой гранаты, помимо этого наносят гораздо больший урон в гораздо большей области, чем это делает Граната. Снаряд, выпускаемый из пистолета, напоминает ракету и детонирует при контакте с препятствием (иногда застревая в таких противниках, как Шамблеры, и детонируя позже). Помимо всех плюсов, у пистолета имеется большой недостаток — редкий тип боезапаса, найти который сложно. В следующей игре серии изменился принцип стрельбы пистолета: гранаты теперь летят по баллистической траектории и взрываются по таймеру. Также увеличился размер магазина до 6 гранат.

Улучшения Править

Список модификаций:

  • Ракета — гранаты летят по прямой и взрываются при столкновении. В пистолете меняется боёк-стабилизатор. Можно переключаться между режимами огня.
  • Приклад — заменяет обычную рукоятку боевого пистолета на винтовочную, почти полностью устраняя отдачу. К пистолету добавляется приклад.
  • Пружинная загрузка — зажмите кнопку стрельбы, чтобы подготовить и запустить до трёх гранат одну за другой. К пистолету приклепляется пружинный механизм.

Применение Править

Наилучшим способом применения пистолета является устранение тяжелозащищённых противников или скопления противников, находящихся в непосредственной близости. В отличии от гранаты, противники не смогут уклониться от снаряда пистолета.

Где встречается Править

Wolfenstein: The Old BloodПравить

Найти можно в конце первой главы на скамейке рядом с рубильником и на протяжении всей игры в дальнейшем.

Wolfenstein 2: The New ColossusПравить

Впервые встречается в противоатомном бункере в Манхэттене. Используется обер-комендантами в дополнительных уровнях и некоторыми офицерами.

Галерея Править

Wolfenstein: The Old BloodПравить

Wolfenstein 2: The New ColossusПравить