ФЭНДОМ

Балтийский Наблюдатель
Wf infobox sign
Балтийский Наблюдатель
Информация
Имя Балтийский Наблюдатель
Вооружение
Электро-пушка
Появления

Балтийский Наблюдатель (Глаз) — огромный робот-тренога в Wolfenstein: The New Order. Встречается в уровне «Крепость Черепа».

ОписаниеПравить

Робот-прототип был собран в замке Черепа в 1946 году для получения превосходства перед противником по тактическому плану и огневой мощи, а также для обороны замка. При помощи электрической пушки, расположенной в корпусе, Балтийский Глаз может уничтожать любую технику союзников. Из останков или самого робота (зависит от выбора игрока) был пересобран в Лондонского Монитора.

Роль в сюжетеПравить

Бласковиц и отряд Фергюса в окопах обходят Балтийского Наблюдателя незаметно для него. Фергюс приказывает Бласковицу обезвредить пушки нацистов, чтобы спасти самолёты союзников. По желанию игрока Бласковиц из первой пушки стреляет по огромному роботу, чего он только привлекает его внимание, и затем, в последний момент перед выстрелом из электро-пушки, главный герой попадает в эту самую пушку, и Балтийский Глаз падает на землю. Также по желанию игрока Бласковиц просто не обратит внимания на робота и пойдёт дальше.