ФЭНДОМ

Штаб-квартира СС
Неужели это вход на швейную фабрику 7

Goldicon 7 Intelicon 4

Тип Дополнительная миссия
Предыдущая миссия Штаб-квартира СС
Дополнительно
Встречающиеся враги
Waffen SS Солдат СС  , Waffen SS Офицер СС  , Paranormal Книжники  , Элитная охрана

База исследований СС, или Швейная фабрика — одна из дополнительных миссий в игре Wolfenstein, продолжение миссии Штаб-квартира СС.

Описание Править

После того, как вы выполните миссию Штаб-квартира СС, вы можете отправится в убежище Золотого рассвета и встретить там того самого агента, который просил вас спасти его соратников. На этот раз он опять попросит нас спасти этих агентов со словами: "...Если агентов Золотого рассвета прячут на швейной фабрике, значит их приговорили к смерти...". После разговора выходите на улицу. Там вы увидите, как два бойца из Кружка Крейсау с криками убивают солдата Вермахта. После этого с криками "Вперёёёд!" прибегают женщины, состоящие в элитном подразделении СС и развязывается бой, в котором игроку наверняка придётся принять участие, ведь помимо элитной охраны сюда прибегают и солдаты Вермахта. После боя идите по компасу, пока не найдёте проход в швейную фабрику. Сама швейная фабрика играет роль секретной базы, где нацисты изучают измерение Чёрного Солнца. Попав туда, найдите трёх связанных агентов Золотого рассвета, развяжите их всех и уходите с фабрики. В течении миссии вам будут мешать несколько десятков эсэсовцев, две "красные" элитные охранницы и три книжника.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Бывают случаи, когда бойцы Крейсау и элитные охранницы не появляются после получения задания.
  • В этой миссии можно найти чертёж оружия "зелёной" элитной охраны.
  • Пленных можно освобождать в любом порядке.