ФЭНДОМ

000408

Аусмерцер — летающая крепость Генерала Энгель, подаренная ей Адольфом Гитлером за верную службу Рейху в Wolfenstein 2: The New Colossus. Эта крепость была создана для истребления "террористов" во время войны за "освобождение" Американских территории.

У самой Фрау Энгель была пока одна цель, выслеживать на "Аусмерцере" Уильяма Джозефа Блажковича и всех его союзников.

Wolfenstein 2: The New Colossus Править

После всего происходящего, Фрау Энгель начала поиски Би-Джея Блажковича, средством передвижение как-раз и был "Аусмерцер". В 1961 году, Фрау Энгель всё-таки нашла подлодку Круга Крейсау. С помощью огромных захватов, "Аусмерцер" смог поднять "Молот Евы" на поверхность.

Уже после смерти Каролины Бекер, Блажкович смог зачистить пол "Аусмерцера" от нацистов, затем убраться с него на спасательной капсуле вместе с Зигрун и Вайатом/Фергюсом. Даже после этой бойни, "Аусмерцер" продолжает охоту на подлодку, но спустя время, "Аусмерцер" наконец-то потерял след.

5 июля, в Меските, когда Би-Джей приехал в свой старый дом, снова появляется "Аусмерцер". С помощью небольших захватов, он смог поднять этот дом полностью, на огромную высоту. Блажкович топором уничтожает панель этих захватов, "Аусмерцер" роняет этот разрушенных дом вниз.

В следующий раз, "Аусмерцер" появляется в Новом Орлеане. Он снова начал охоту на "Молот Евы", но когда ядерная пушка подлодки выстрелила в Новый Орлеан, "Аусмерцер" потерял след.

Члены Крейсау решают, что пора уже наконец избавиться от "Аусмерцера", но не уничтожить, а захватить. "Аусмерцер" защищён охранной системой "Один", для этого потребуется пароль в терминал, но он хранится совсем не на Земле, а на Венере. Блажкович, слетав на Венеру, смог достать шифр, а Зигрун смогла его расшифровать. Пароль от "Аусмерцера" оказался одним словом - "Валхалла".

В Калифорнии, в Голливуде, Фрау Энгель выступала в одном из шоу, припарковав "Аусмерцер" над зданием. Прилетев туда на вертолёте, Би-Джей и Аня смогли очистить весь "Аусмерцер" от нацистов. Когда прибыли остальные члены Круга, они ввели код "Валхалла" в терминал "Одина", пароль сработал. Теперь "Аусмерцер" принадлежит Кружку Крейсау.