ФЭНДОМ

Аня Олива
Wf infobox sign
Anya Oliwa
Аня Олива в Wolfenstein: The New Order
Информация
Имя Анна Олива
Псевдоним Рамона
(в дневнике)
Пол Женский
Дата рождения 6 сентября 1923
Место рождения Польша
Возраст 37
Национальность Полька
Деятельность Медсестра,
Член Крейсау
Появления
Wolfenstein 2: The New Colossus
Аня Олива — друг и любовь Би-Джея Бласковица в Wolfenstein: The New Order и Wolfenstein 2: The New Colossus.

БиографияПравить

Дочь высокообразованного польского врача, Аня мечтала стать археологом и уже заканчивала диссертацию, когда война поставила крест на её планах. Аня стала старшей медсестрой в психиатрической лечебнице, которой заведуют её родители. Днём она работала старшей медсестрой, а ночью вела незримую войну с нацистами. Все свои действия она записывала в дневник, но под псевдонимом Рамона. Среди её пациентов был и сам Би-Джей Бласковиц, которого без сознания подобрали в море рыбаки. Врачи спасли ему жизнь, Аня ухаживала за ним все 14 лет.

В 1960 году, когда нацисты напали на лечебницу и убили её родителей, Аня объединила усилия с бывшим пациентом Би-Джеем Блажковичем, чтобы найти найти уцелевших участников Круга Крейсау и возобновить движение сопротивления. Между Аней и Би-Джеем вспыхнула любовь.

Wolfenstein: The New Order Править

Аня работает медицинской сестрой в клинике, куда по случайности попал Би-Джей Бласковиц. Аня начала ухаживать за Би-Джеем, пока тот находится в вегетативном состоянии, так пролетели четырнадцать лет. В 1960 году, когда Аня кормила парализованного Бласковица, Фридрих Келлер и его солдаты приходят в лечебницу и объявляют, что они не нуждаются больше в помощи лечебницы и намерены ее закрыть. Когда солдаты Келлера собирались убить всех пациентов, родители Ани пытались помешать им, однако, офицер с легкостью устраняет сопротивление. Нацисты хватают раненую Аню и уносят её прочь от трупов родителей и сидячего Би-Джея. В один момент, Блажкович приходит в себя и убивает рядом стоящего нацистского офицера, на улице он находит в бессознательном состоянии Аню. Они вместе покинули психбольницу на автомобиле и уехали к Аниным бабушке и дедушке.

Позже, бабушка и дедушка Ани помогают Би-Джею Блажковичу и Ане пробраться на поезд, идущий в Берлин. Они притворились обычными мирными гражданскими. В купе поезда, Аня и Би-Джей впервые совокупляются.

Вскоре, Би-Джей присоединился к Кругу Крейсау, а Аня стала ответственным за радиосвязь и перехват нацистских сообщений. 

Во время атаки на базу Крейсау, Аню и еще некоторых членов Кружка схватили нацисты. После штурма Крепости Черепа, Аня помогла остальным выбраться из Крепости к вертолету и после, улетает на нём.

Wolfenstein 2: The New Colossus Править

Аня забеременела от Уильяма Блажковича, теперь, в 1961 году она уже на пятом, а может и больше месяце беременности. Когда Би-Джей проснулся после долгой комы, Аня встретила его у лифта, ведущего на верхнюю палубу. После разговора и поцелуя, она, вместе с Сетом и Би-Джеем вышла на вверх.

Аня так и осталась важным членом Крейсау, именно она попросила Сета Рота сделать Блажковичу операцию, когда его казнили в Вашингтоне. Аня предложила Сету сделать с головой Блажковича тоже, что и с кошкой Шошаной, а именно приделать голову к новому и здоровому телу.

Несмотря на беременность Ани, она всё ещё ходит на опасные задание, хотя это может причинить вред и ей и её малышу внутри.

Аня была напарником Би-Джея при захвате "Аусмерцера", в один момента она даже спасла Блажковича от сильного пламени, выдыхаемого Панцерхундом. После зачистки "Аусмерцера", Аня вместе со всеми приняла участие в ТВ-эфире о начале новой американской революции.

После речи на телевидении о начале революции, Аня была счастлива удивлена тем, что Би-Джей сделал ей предложение.