Фэндом

Аня Олива
Wf infobox sign.png
Anya Oliwa.jpg
Аня Олива в Wolfenstein: The New Order
Информация
Имя Анна Олива
Пол Женский
Дата рождения 6 сентября 1923
Место рождения Польша
Возраст 37
Национальность Полячка
Появления
Wolfenstein 2: The New Colossus
Аня Олива — друг и любовь Би-Джея Бласковица в Wolfenstein: The New Order.

БиографияПравить

Дочь высокообразованного польского врача, Аня мечтала стать археологом и уже заканчивала диссертацию, когда война поставила крест на её планах. Теперь она — старшая медсестра в психиатрической лечебнице, которой заведуют её родители. Среди её пациентов — Би-Джей Бласковиц, которого без сознания подобрали в море рыбаки. Врачи спасли ему жизнь, теперь Аня ухаживает за ним.

Аня и её родители работают в психиатрической клинике Малавиеша, куда время от времени приезжают вооружённые нацисты и забирают пациентов для своих целей. В 1960 году нацисты наносят доктору последний визит — сообщить, что лечебница закрывается, и «позаботиться» об оставшихся больных.

Может являться серийной убийцей, который на протяжении все войны и последующих годов вел тайную борьбу с нацистами. Такое предположение можно сделать прослушав последнюю запись из дневника ее сестры в котором она описывала как убивала немцев. В конце дневника она добавит, что некоторые рассказы из дневника могут относится к ней.

Wolfenstein: The New Order Править

Аня работает медицинской сестрой в клинике, куда по случайности попал Би-Джей Бласковиц. Ухаживает за главным героем, пока тот находится в вегетативном состоянии. Когда она кормит бездвижного Бласковица, Фридрих Келлер и его солдаты приходят в лечебницу и объявляют, что они не нуждаются больше в помощи лечебницы и намерены ее закрыть. Когда солдаты Келлера собираются убить всех пациентов, родители Ани пытаются помешать им, однако, офицер с легкостью устраняют сопротивление. Нацисты хватают Аню и уносят её прочь от трупов родителей и главного героя. Бласковиц приходит в себя и убивает одного офицера ножом. Из рук мертвого офицера он берет пистолет и выбирается из госпиталя к машине, на которой с Аней едут к её родственникам.

После того, как Би-Джей вновь присоединился к Кругу Крейзау Аня стала ответственным за радиосвязь и перехват нацистских сообщений. 

Во атаки на базу Крейсау, Аню и еще некоторых членов Кружка схватили нацисты. После штурма Крепости Черепа Аня помогла остальным выбраться из Крепости к вертолету и после, улетает на нем.

Также на Фэндоме

Случайная вики