Фэндом

Графа на ультрах.png
Антон Криге — персонаж игры Wolfenstein. Имеет старшего брата Штефана. Вместе они возглавляют такую организацию, как Чёрный Рынок Айзенштадта. Антон ищет покупателей на улице, а Штефан просто возглавляет организацию. Антон и Штефан в течение всей игры будут находиться в штабе Чёрного Рынка и разговаривать о разных вещах, иногда и об агенте Блажковиче. Ближе к концу игры окажется, что Антон работал на нацистов и что это он устроил ловушку на Каролину Бекер. Во всём этом он признается Штефану, за что брат убьёт его, а труп выкинет в сточную канаву.

Снимок 2017 05 25 16 17 37 1.png

Интересные факты Править

  • Антон признаётся в том, что это он устроил ловушку на Каролину. Однако в миссии Цепеллин Тотенкопф говорит, что тоже самое сделал Леонид Александров. Скорее всего Антон Криге и Леонид Александров работали вместе.
  • Антон — единственный персонаж в игре, который назвал полное имя Би Джея — Уильям "Би Джей" Блажкович.
    • Также Антон — первый персонаж во всей серии, который назвал его Уильямом.
  • После миссии Раскоп Антон говорит: "Интересно, по чём сейчас можно продать Копьё Судьбы?". Это отсылка к Wolfenstein: Spear of Destiny.
Персонажи Wolfenstein
УСО Уильям Блажкович
Кружок Крейсау Каролина Бекер · Эрик Энгле · Ганс Шмидт
Золотой Рассвет Леонид Александров · Сергей Ковлов · Павел Черных
Чёрный Рынок Штефан Криге · Антон Криге
Ваффен-СС Вильгельм Штрассе · Виктор Цетта · Ганс Гроссе · Вольфганг Штатц
Прочее Второстепенные персонажи

Также на Фэндоме

Случайная вики