ФЭНДОМ

Антон Криге
Wf infobox sign
Графа на ультрах
Информация
Пол Мужской
Место смерти Айзенштадт
Национальность Немец
Деятельность Лидер Чёрного Рынка
Английская озвучка
Дэвид Агранов
Русская озвучка
Владислав Копп
Появления
Wolfenstein
Антон Криге — персонаж игры Wolfenstein. У него есть старший брат Штефан. Вместе они возглавляют такую организацию, как Чёрный Рынок Айзенштадта. Антон ищет покупателей на улице, а Штефан просто возглавляет организацию. Антон и Штефан в течение всей игры будут находиться в штабе Чёрного Рынка и разговаривать о разных вещах, иногда и об агенте Блажковиче. Ближе к концу игры окажется, что Антон работал на нацистов и что это он устроил ловушку на Каролину Бекер, и что это он сообщил нацистам о том, что американец будет в поезде. Во всём этом он признается Штефану, за что брат убьёт его, а труп выкинет в сточную канаву.

Интересные факты Править

  • Антон признаётся в том, что это он сообщил нацистам о прибытии Блажковича в Айзенштадт и что это он устроил ловушку на Каролину. Однако в миссии Цеппелин Леонид Александров тоже признаётся во всём этом. Скорее всего Антон Криге и Леонид Александров работали вместе.
  • Антон — единственный персонаж в игре, который назвал полное имя Би Джея — Уильям "Би Джей" Блажкович.
    • Также Антон — первый персонаж во всей серии, который назвал его Уильямом.
  • После миссии Раскоп Антон говорит: "Интересно, по чём сейчас можно продать Копьё Судьбы?". Это отсылка к Wolfenstein: Spear of Destiny.
  • В своём докладе (к миссии "Цеппелин") Би Джей назвал его Антоном Крайге.
  • В файлах игры можно найти имя "Антон Вайс". Похоже, что раньше он имел такую фамилию.