ФЭНДОМ

Айзенштадт — австрийский город, расположенный в центральной Европе. Появляется в Wolfenstein, где принадлежит Германии (с 1938 по 1955 Австрия входила в состав Германии). Большая часть действий игры будет происходить в этом городе.

История Править

Нацисты, которые пытались всеми средствами захватить мир, узнали о погибшей тулийской цивилизации и их связями с параллельным миром — измерением Чёрного Солнца (миром Тени или Теневым измерением) и отправились в Айзенштадт, чтобы изучить эту цивилизацию и научиться управлять Тенью. Для этого они под руководством генерала Цетты захватили город Айзенштадт и стали проводить раскопки, эксперементировать над кристаллами Нахтзоне, а также устраивать там свои порядки. Однако им каждый день приходилось сражаться с партизанами из Кружка Крейсау, которых возглавляли Каролина Бекер и Эрик Энгле. Также, чтобы помешать нацистам, туда отправился агент OSA Уильям Би-Джей Блажкович, который убил генерала Цетту. Когда нацисты смогли создать сверхоружие на основе энергии Тени, они установили его на Цеппелине. После этого они первым делом решили испытать его на Айзенштадте, но Блажкович помешал им.

Описание Править

Город делится на четыре локации:

Исторический центр-Запад Править

Первая локация, в которой мы побываем. Состоит из узких улиц, часто заполненных нацистскими постами. Иногда происходят стычки между нацистами и партизанами. На этой локации можно встретить как обычных солдат, так и книжников, нюхачей, а также тяжёлую пехоту, которая всегда ведёт бой с партизанами, а ещё здесь есть солдаты за механическими силовыми щитами. В этом районе также находятся убежища Кружка Крейсау и Чёрного рынка.

Исторический центр-Восток Править

Разблокируется после прохождения миссии Раскоп. Здесь более широкие улицы и много полуразрушенных зданий. На этой локации помимо обычных солдат встречаются также книжники, нюхачи, тяжёлая пехота и элитная охрана (только блондинки). Здесь несколько мест, где происходят стычки между нацистами и партизанами. На одном из них во время боя часто идёт миномётный обстрел. На этой локации можно найти убежище Золотого Рассвета и продавца из Чёрного рынка.

Деловой центр Править

Путь в Деловой центр открывается после миссии Консервный завод. Это немаленькая локация с большими улицами и убежищами сразу трёх фракций (Кружок Крейсау, Чёрный рынок, Золотой рассвет). В этой части города появляются как простые солдаты, так и бойцы за механическими силовыми щитами, книжники, нюхачи, тяжёлая пехота, элитная охрана (оба вида), зелёный инфернал (вместе с двумя солдатами может появиться возле Чёрного рынка) и летающие ракетомётчики (один раз после миссии Замок и во время прикрытия союзника, взрывающего радиовышку). Иногда здесь идут бои между нацистскими силами и партизанами.

Запад Делового центра Править

Самая маленькая локация города. Здесь есть всего один блокпост, в котором могут появиться солдаты с книжником или тяжёлым пехотинцем, либо без них. Также здесь иногда идёт бой между партизанами и нацистами с элитными охранницами (блондинками). Перед миссией Аэродром здесь обязательно появляется огромный блокпост, в который помимо солдат входят: механические щиты, книжник, тяжёлый пехотинец (появляется, только когда вы подходите к месту, где должна стоять радиовышка), элитная охранница (брюнетка), зелёный инфернал и танк Тигр.

Новое оружие Править

Интересные факты Править

Восток (замок, цеппелин)
  • Рядом с Айзенштадтом находится замок, который возможно и является легендарным замком "Вольфенштайн", которому и посвящена данная серия игр.
  • На одном из загрузочных экранов Исторического центра-Востока (при окончании миссии Церковь) изображена одна из улиц Исторического центра-Запада.
  • На стандартном загрузочном экране Запада делового центра, на воротнике Блажковича можно заметить HUD прицел.
Снимок 2016 09 27 00 31 42 353
  • В игре есть секретная сцена в Историческом центр-Востоке. В ней два партизана минируют грузовик и взрывают его с радостными криками. Увидеть эту сцену можно только с помощью чит-кода mitdownComplete. Сам грузовик находится около убежища Золотого Рассвета (причём расположен именно так, как в стандартном загрузочном экране Центра-Востока).
  • Если с помощью консоли загрузить Исторический центр-Запад, то мы окажемся там, где в начале игры нас учили пользоваться журналом. Если загрузить Деловой центр, то мы окажемся в канализации (там, откуда при прохождении начали изучать деловой центр). Но если загрузить Исторический центр-Восток, то мы окажемся у решётчатой двери рядом с консервным заводом.
  • После перехода в Деловой центр у вас будет возможность вернуться в Исторический центр. Там всё будет также как и раньше, но бывшие убежища всех трёх фракций будут захламлены (а в первом штабе Чёрного рынка даже останется продавец).