ФЭНДОМ

Адольф Гитлер
Wf infobox sign
Адольф
Адольф Гитлер в Wolfenstein 2: The New Colossus
Информация
Имя Адольф Гитлер
Псевдоним Фюрер,
Меха-Гитлер (Wolf3D)
Пол Мужской
Дата рождения 20 апреля 1889
Место рождения Рансхофен, Австро-Венгрия
Дата смерти 30 апреля 1945 (реальность)
1945 (Wolf3D)
Место смерти Фюрербункер (Wolfenstein 3D)
Возраст 56 (ВМВ)
71 (TNO)
72 (TNC)
Национальность Австриец (с разными корнями)
Деятельность Фюрер Третьего Рейха
Вооружение Два пулемёта (Wolf3D)
Люгер (TNC)
Английская озвучка
Норберт Вайссер
(TNC)
Появления
Beyond Castle Wolfenstein
Wolfenstein 3D
Wolfenstein 2: The New Colossus

Адольф Гитлер — верховный лидер нацистской Германии во время Второй мировой войны и важная фигура в серии Wolfenstein. Является третьим "боссом" в Wolfenstein 3D. Второстепенный антагонист Wolfenstein 2: The New Colossus.

Также, как и Би-Джей Блажкович и Ганс Гроссе, появляется в совершенно не связанных сюжетом частях Wolfenstein, а именно Wolfenstein 3D и Wolfenstein 2: The New Colossus.

Классическая история Править

Игры:

В 1945 году, после всех своих дел, Би-Джей Блажкович отправился на своё последнее задание, он отправился в Берлин, в сам "Фюрербункер". У самого "логово" Фюрера, Адольф Гитлер натравляет на Блажковича своих двойников-марионеток, но они не справляются. Гитлер был готов к сражению с Би-Джеем. Он был одет в бронекостюм с четырьмя четырёхствольным пулемётами. В сражении, Блажкович смог уничтожить бронекостюм. Однако, Гитлер просто снял сломанный костюм и продолжил сражения, уже с незащищённым телом. Блажковичу удаётся победить Фюрера, перед смертью, он говорит: "Eva, Auf Wiedersehen...", затем Гитлер разваливается на куски.

Новая история Править

Игры:

Во всех этих частях (кроме последней) Адольф Гитлер не показывается, однако можно найти много упоминаний о нём.

В Return to Castle Wolfenstein и Wolfenstein 2009 можно наблюдать много портретов с лидером Третьего Рейха. Также в RtCW, в самом конце, один офицер поторапливает Гиммлера на встречу с фюрером.

В Wolfenstein: The Old Blood Адольф Гитлер часто упоминается в некоторых записках, например таких как "Записка исследователя-ассистента Ланга" и других...

В Wolfenstein: The New Order Фюрер также упоминается, но не так часто. Например, когда нацистский солдат отдаёт зигу - Хайль Гитлер! Ещё когда Бласковиц, находясь в Берлинской канализации, думает: "Воняет так, как будто что-то залезло Гитлеру в задницу и там сдохло."

Wolfenstein 2: The New Colossus Править

Описание: Править

К 1961 году Гитлеру уже стукнуло 72 года, он стар и немощен. Адольф кажется сильно больным, так как он беспрерывно кашляет, и даже может наблевать посреди разговора. Видно, что Гитлер уже маразматик, судя по его поведению, он постоянно чем-то недоволён, постоянно орёт и ворчит, также может ни за что убить невинного человека, просто если тот ему не понравится, может публично лечь посреди пола.

Сюжет: Править

Немецкий режиссёр Леди Хелена хочет снять фильм про жизнь Уильяма Би-Джея Блажковича, Адольф Гитлер является продюсером этого фильма. Хелена и Гитлер хотят показать Би-Джея в худшем свете, показать Уильяма "грязным" и недоразвитым человеком, и конечно же безжалостным убийцей, который убивает всех немцев, даже гражданских. На планете Венера был отбор киноактёров, подходящих на роль Би-Джея Блажковича, среди них был сам и Би-Джей Блажкович, замаскировавшись под актёра Джулса Редфилда.

Когда все четверо актёров сели за стулья, в кабинет вошёл сам Фюрер Адольф Гитлер. Он начал орать на то, что все актёры не похожи на Уильям Блажковича, но когда Леди Хелена сказала про грим, Гитлер успокоился. Актёр Рональд, обращаясь к фюреру, сказал "Мистер Гитлер", это очень сильно разозлило Гитлера, он начал орать на актёра, называть его жидом и шпионом, а узнав, что он из Аризоны, Гитлер жестоко пристрелил его.

Затем Адольф Гитлер при всех, говоря какой он "молодец", мочится в ведёрко, а потом и вовсе, после очередной глупой речи, блюёт на пол.

Затем сумасшедший фюрер подходит к Би-Джею и заставляет его и Хелену сыграть один из моментов будущего фильма. Блажкович хоть и выучил свой текст, но сказал всё вяло и без выражения, без каких-либо эмоций. Это снова разозлило Гитлера, затем он подходит к следующему актёру по имени Джонни, тот тоже выучил текст, но он сказал всё это с хорошей интонацией и эмоциями, и наконец Фюрер хоть немного улыбнулся. Он похвалил актёра Джонни, и начал показывает всем на слайдах жизнь Би-Джея Блажковича, но без вранья тут конечно же не обошлось.

Хелена и Гитлер хотят, чтобы один из актёров сыграл один момент из фильма, где по сюжету Блажкович убивает немецкого охранника. Она просит актёра Лоэллина Юинга зайти в стеклянную куб, там Юинг в искусственной драке получил настоящие ранения от нациста, раненный Юинг из-за ранения не смог сказать свой текст по нормальному, затем он психованный вышел из куба. Адольфу сильно не понравилось данное выступление, и он жестоко пристрелил и этого актёра. Дальше Хелена просит Би-Джея сыграть эту же сцену, в стеклянном кубе Блажкович от ненависти по настоящему убивает нацистского солдата и говорит всю правду о нацистах. Как ни странно, но никто ничего не заподозрил, Гитлеру это даже сильно понравилось. После хваления замаскировавшегося Би-Джея, Гитлер убивает, недавно понравившегося, актёра Джонни.

Дальнейшая судьба Адольфа Гитлера остаётся неизвестна.

Пинок в Гитлера: Править

В игре имеется момент, в котором можно пнуть самого Адольфа Гитлера. Когда Леди Хелена просит Би-Джея идти в стеклянный куб, игроку даётся свободное управление. Фюрер же в этот момент лежал на полу, к нему можно подойти и пнуть ему лицу, он вырубает или даже убивает Гитлера. Но на сюжет это не влияет, так как после этого Блажковича сразу же убивают нацистские охранники, избежать этого не получится. Скорее всего это сделано просто ради забавы или достижения.

Галерея Править

Wolfenstein 3D Править

Wolfenstein 2: The New Colossus Править